Юрий Янив «Сливки шоу» — биография автора SlivkiShow, кот Куки и хомяк Степа, лайфхаки

Многие задаются вопросом: «Как зовут автора канала «Сливки шоу»»? Юрий Янив (наст. Шевченко) — видеоблогер, создатель SlivkiShow. Проект является рекордсменом по количеству подписчиков (более 15 млн) в русскоязычном сегменте YouTube. Главными героями и основной изюминкой контента является присутствие животных в каждом выпуске «Сливки шоу»: кота по имени Куки и хомяка Стёпы. В качестве основного формата Юрий Янив выбрал создание лайфхаков. Также в своих роликах он дает и другие полезные советы, знание которых сделает нашу жизнь проще!

Анкета

Настоящее имя:
Юрий Янив
Дата рождения:
19-10-1987
Возраст:
36
Семейное положение:
Есть несколько свидетельств, что блогер женат, а также есть ребенок
Место рождения:
Киев

Личная жизнь блогера

Биография автора канала «Сливки шоу» Юрия Янива полна интриг и недосказанности. Достоверных фактов о владельце канала крайне мало, а все, что известно, можно лишь собрать по крупицам. Молодой человек родился в Одессе, однако сейчас проживает в Киеве.

Многие зрители высказывают мнение, что автор канала «Сливки шоу» не любит общаться с людьми и подписчиками, он интроверт и скрытный человек. Блогер не дает интервью, не ведет публичный образ жизни, крайне мало предоставляет информации о себе. Однако эти обстоятельства говорят лишь о том, что Юрий Янив очень стеснительный и воспитанный человек, который не любит смешивать работу с личной жизнью. Вот несколько фактов, которые мы можем выделить:

  • У блогера хорошее образование, так как в роликах он демонстрирует хороший словарный запас без мата.
  • Поставлена речь.
  • Юрий Янив скромный, мягкий и отзывчивый.

Становление творчества

Свой первый проект Юрий Янив запустил в 2011 году, когда еженедельно он публиковал обзор на самые смешные ролики из YouTube. К сожалению, такой формат был обречен на провал из-за нарушения авторских прав, что в итоге и произошло.

Уже в 2012 году блогер зарегистрировал канал с тем же названием (на тот момент Slivki Chanel, позже — SlivkiShow) и начал проводить собственную работу над съемками и монтажом. Тогда это были ролики, которые объясняли тот или иной факт из нашей жизни, например, можно вспомнить несколько работ:

  • «Зачем людям кадык?»;
  • «Почему мы спим?»;
  • «Что такое лень?».

За 3 года активной деятельности канал «Сливки шоу» смог собрать 1 000 000 подписчиков, что для блогера стало отправной точкой в успешное будущее. Вот так прокомментировал этот успех сам Юрий Янив:

«1 млн подписчиков — это так круто! Это уже не каких-нибудь 4 человека, 3 из которых твои друзья. Это гораздо больше, серьезнее и ответственнее! Но непонятно: «Почему у меня?», «Почему так быстро?», ведь существует множество подобных каналов. Во всяком случае, я очень рад данному событию, и если бы мне кто-то несколько месяцев назад сказал об этом, то я бы принял это за издевательство!»

Далее появился целый блок видео, в которых подбиралось 10 самых интересных фактов о том или ином явлении. После череды таких роликов Юрий Янив и пришел к идее съемки различных лайфхаков на «Сливки шоу», которые помогут нам жить проще.

Также в 2015 году произошло другое событие, которое перевернуло впечатление зрителей о канале: главным персонажем «Сливки шоу» стал кот Куки. Вставляя реакцию питомца на те или иные шутки, Юрий очень смешно выделял фрагменты для реакции. Большинству людей понравились такие изменения, что привело к еще большему росту подписчиков у «Сливки шоу». Позже появился и другой персонаж — хомячок Степа, который также пришелся «по душе» зрителям.

Творчество сейчас

Успехи «Сливки шоу» говорят сами за себя: в 2018 году была получена бриллиантовая кнопка «Ютуба» за 10 000 000 подписчиков, а в 2019 это число превысило 15 000 000. Другой канал блогера CookyTheCat, в котором публикуются ролики с котом Куки, также относительно успешный, так как некоторые видео превышают 1 млн просмотров.

Чтобы охватить не только русскоязычную аудиторию, но и завоевать любовь зрителей из других стран, были созданы каналы на английском и немецком языках, которые пользуются популярностью и у иностранцев. К сожалению, каналы на японском и испанском языке сейчас неактивны.

Доход «Сливки шоу» посчитать не так уж и сложно. Есть два вида заработка: интеграция и «партнерка» с «Ютубом». В месяц у канала заказывают в среднем 1 рекламу, которая стоит 862 000 рублей. Исходя из просмотров в месяц, также можно посчитать деньги, которые платит YouTube: 42145800 (в среднем) умножить на 15 центов и разделить на 1000, получается примерно 369 000 руб. Таким образом, доход может превышать 1 231 000 руб.

Статистика канала и счетчик подписчиков «Сливки шоу» ниже.

А нравятся ли вам ролики SlivkiShow? Пишите свое мнение в комментариях!

Ссылки и социальные сети