В начале марта состоялась очередная игра Клуба Веселых и Находчивых. За проход в четвертьфинал сражались следующие команды:
- «Так-то», СФУ, Красноярск;
- Сборная Снежногорска, Снежногорск;
- «Будем дружить семьями», Москва;
- Сборная Коргалжино, Астана;
- «Волжане – СамГТУ, Самара.
В середине месяца состоялся показ игры по телевидению, и блогеры по своему обыкновению принялись обсуждать игру: находить «баяны», корить команды за неплотный юмор и негативно отзываться об оценках жюри. На канале Crafty Sound появился обзор игры, который отличается от подобного контента интересной рубрикой «Взгляд изнутри». В этом выпуске своим мнением о своей «восьмушке» поделились сразу несколько КВНщиков: фронтмен «Волжан» Виктор Федькин и капитан «БДСМ» Святослав Скворцов.
Крафти уточнил по поводу сходства номера и миниатюры другой команды из конкурса «Приветствие» у представителя команды «Будем дружить семьями». На что получил ответ:
«Мы вспомнили о похожем номере ребят. Решили отнести его на редактуру. Миниатюру оставили, но с пометкой «переписать». Однако в силу того, что у нас вырезали «домашнее задание», «приветка» никак не видоизменилась до дня самой игры».
Виктор Федькин сообщил о том, что нет ничего страшного в том, что ход миниатюр из низших телевизионных лиг можно оставлять, меняя только наполнение самого номера. Более того, он сказал:
«Премьер-лигу мало кто смотрит. Редактора, которые в этом участвуют, даже не знают, что такая миниатюра была».
Далее Крафти обсудил с представителями команд моменты, которые были вырезаны из эфира, а также конкурс «Биатлон», который, по мнению блогера и КВНщиков, получился действительно не очень смешным.
«Ты читаешь по 25-30 шуток в день, и редакторы говорят «да» или «нет». Никто и никогда не проверяет шутки по «защите материала», — так высказался по поводу заимствования реприз Святослав Скворцов.
Если вам интересно узнать оценки (вдруг, вы не знаете, кто прошел дальше) или вы хотите послушать представителей команд, то скорее включайте обзор третьей 1/8 финала 2019 года на канале Crafty Sound.
Реклама брендов в видео: Современная Защита