Не так давно на ТВ появилась реклама с Ильичём из Little Big – видео от «Связного» крутится на телеэкранах уже пару недель:
Рассказываем предысторию этой PR-компании.
На канале «КликКлак» довольно часто появляется контент, в котором участники постоянно разыгрывают что-то несусветное, а шоу называется «ТРЭШ ЛОТО»:
«Татуировки, электрошокеры, прически змей, и нам это нам осточертело! Мы посмотрели в комментариях, а вы часто пишете, что мы занимаемся ересью. И вот мы решили найти настоящую работу».
Участники «КликКлак» решили путем лототрона выявить человека, который устроиться в какую-нибудь компанию. Участвовали в конкурсе следующие люди:
Проигравшим в этой честной битве оказался Илья Прусикин (Little Big). Юра Музыченко не смог устоять, не пошутив над другом:
— И куда ты устроишься, ?
— Не знаю, я ничего не умею
— Продавец, официант?
— Может ну его? Зачем нам это надо?
Однако в итоге назначение состоялось! Компания «Связной» объявила, что Илья будет заниматься креативом и работой с внешней коммуникацией, иначе говоря станет креативным директором. Вот что рассказал сам музыкант журналу Forbes:
«Я и думать не думал, что после выпуска «Трэш Лото» мне поступит столько предложений. Но «Связной» всех опередил. Весь прикол в том, что я реально устроился с настоящей записью, в настоящей трудовой книжке, — сообщил Прусикин. — Мне пока сложно разобраться в происходящем, но интересно. Когда я узнал, что у «Связного» 5000 магазинов и 25 000 сотрудников, подумал, что наши корпоративы будут огонь. Конечно, в плане бизнеса у меня тоже есть пара идей — и о них я скоро готов буду рассказать»