Сергей Бубович в новом видео на своём канале Mental TV разобрал методы воздействия на зрителя российских телевизионных шоу. Разбирались телепередачи «60 минут», «Вечер с Владимиром Соловьёвым» и «Время покажет». В новом выпуске показано, какими тонкими (и не очень) способами воздействия на психику пользуются ведущие некоторых телеканалов. Например, отмечено, что в аудиториях сидит суфлёр, который подсказывает, когда нужно хлопать – аплодисменты звучат по команде. Наглядно показана субъективность ведущих, их предвзятое отношение и то, что у них есть своё единое мнение вместо открытости ко всем точкам зрения. Даже монтаж и цвета играют свою роль: всё работает на формирование общественного мнения.
«Проанализировав структуру и психологическое воздействие на зрителя, мы с вами пришли к выводу, что выбранные авторами политических ток-шоу методы воздействия получают доступ к подсознанию зрителя. Влияние успешно срабатывает, потому что ведущий и участники дискуссии не дают возможности зрителю критически оценить ситуацию. И воздействие усиливается за счёт тщательно продуманных реакций аудитории в зале, помогающих сформировать определённое мнение на счёт тем шоу. […] Формат объективного повествования отсутствует, и программа строится на субъективных точках зрения ведущих и участников дискуссии, что способствует облегчению восприятия информации телезрителем. Ведь если бы информация подавалась бы объективно, то зрителю приходилось бы делать самостоятельные выводы.»
Реклама брендов в видео: MENTAL ROOM