Полина (она же Поля из деревки) – девушка-блоггер, которая живёт в деревне и рассказывает о своей жизни с помощью фото и видео в instagram*. У неё более полутора миллиона подписчиков, а контент блога представляет собой ролики с её участием посреди обычных деревенских дел: она колет дрова, растит животных, общается с людьми и проводит время в своём доме.
PolyaizDerevki – девушка-блоггер из деревни, которая играла в рекламе МТС
Анкета
В новых роликах от компании МТС она рекламируют линейку тарифов “X” (Икс) – безлимитные и высокоскоростные планы. Уже по традиции компания пытается создать необычный и запоминающийся контент, поэтому в новом видео мы наблюдаем современную деревню со стогом сена и козленка в руках девушки, причем животное тоже хочет пользоваться интернетом и просит его раздать.
Ролики с участием Полины для МТС
Реклама брендов в видео: МТС
«Ну что, Фру-Фру? Неплохой у нас в деревке салон связи отстроили. Сейчас прибарахлимся, чтобы быть в тренде»
Реклама брендов в видео: МТС
«Ну привет вам. Мы с Фру-Фру и МТС сняли роскошный контент. Но здесь его не покажут. Смотри нас онлайн на x.mts.ru»
Ролики очень необычные, и, в какой-то мере, это сюрреалистичный артхаус – запоминается, хотя по вкусу может прийтись не всем
Биография
Девушка по собственному желанию выбрала жить в настоящей глухой деревне и вести блог о том, что именно ей приходится ежедневно делать по хозяйству. Поля переехала в село из Москвы, но родилась в Муроме, и в Нижнем Новгороде. Деревня находится в 5 часах от столицы России, причём поначалу ролики не снимала, а позже начала делать их только для отправки друзьям. Им понравилось, а вскоре и широкая аудитория оценила искренность и оригинальность такого необычного для нашего гламурного времени контента. За 2 месяца девочка-блоггер набрала миллион подписчиков.
Душа и ванной у Полины нет: дом не достроен. Но уезжать она не хочет, даже набрав популярности и заработав денег. Утверждает, что даже заработав большое количество денег всё равно не переедет, а то, что зарабатывает, тратит на бытовые нужды и отдаёт родителям. Вне городское среды девушка находится уже более 3 лет.
Конечно, не все зрители верят в искренность «деревенского блоггера». Некоторые утверждают, что это проект маркетологов. Учитывая циничность многих современных блоггеров, такая реакция неудивительна, но пока нет никаких доказательств того, что инстаграм-аккаунт* ведёт группа маркетологов, а человек на самом деле живёт в городе и зарабатывает на рекламе. Будем верить, что никогда и не появится!
Интервью на «Шоу без названия»
Таймкод: с 11:52 по 31:35
Реклама брендов в видео: lionsmedia
Фото и видео из инстаграма*
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией