Интервью Сатира Сергею Минаеву для Esquire (видео)

На YouTube-канале журнала Esquire Сергей Минаев взял интервью у известного блогера Satyr.

О том, узнают ли на улицах:

Узнают, но это всегда дается им непросто. Это всегда такое сначала так «чё… подожди…. ААА!»

О самих пародиях:

Актерское наблюдение, которое делается достаточно, технически, – это не какие-то сложные переживания каких-то очень глубинных эмоций, которыми занимаются некоторые театральные артисты. Это просто наблюдение, это обезьяничество. Ты просто смотришь и просто повторяешь. Ты записываешь какие-то ужимки, какие-то мифические особенности, и просто как обезьянка ты сидишь перед компом, или там носителем каким-то. Как долго это происходит зависит от того, насколько персонаж, которого ты выбрал, совпадает по психотипу с тобой. Есть персонажи, которые полярны от тебя. Их будет сложнее пронаблюдать и присвоить. Есть которые больше с тобой схожи. Вот Тинбков экспрессивный много дергающийся суетливый чувачок. Мне было достаточно просто его снять, потому что я по психофизики примерно такой же. Там просто другой тембр голоса и чуть-чуть другие движения там головы. Сложно было, я не знаю, ну вот Ваню Урганта мне было очень сложно. И так до конца мне кажется это не получилось. Потому что у него совсем другая психофизика, и я ее просто ну, с большим трудом ловил. Кого-то день можно просмотреть, и уже будет получаться. Кого то можно две недели, три, четыре наблюдать, и все равно туго идти потому что человек совсем другой

О театре:

Мне кажется тоже сильно очень характеризует вообще театральную среду именно нашу российскую то, что театр это храм, в театре служат за идею, не за деньги. То есть, денег никаких в театре нет. В театре есть идея, и ты должен во имя этой идеи безвозмездно пахать до конца своих дней за какие-то звания, за какое-то количество ролей, которые у тебя накопятся к старости. Я не говорю, что это плохо, если ты действительно это любишь и в это веришь – это замечательно. Мне хватило 8 лет, чтобы понять, что это не моя история

Говорит, что играл в основном мудаков и [………].

Говорит, что сам стал ютубером т.к. видел успех других и думал «блин, да я тоже могу так», наблюдая как новички, прийдя в видеоблогинг и начиная как новички, набирают аудиторию и становятся профессионалами. Только руки не доходили. С рождением дочери понял, что времени тратится много, а денег зарабатывается мало.

Предложения от телеканалов Сатир получает, но пока что все они не кажутся ему интересными.

Таймкоды:

0:55 — Как поживает секретный проект Сатира и его команды?
2:25 — Узнают ли фанаты на улице без грима?
3:53 — Приходят ли угрозы от объектов пародий?
5:06 — Пытался ли кто-нибудь заказать пародию на себя за деньги?
8:27 — Про что можно шутить, а про что не стоит?
10:09 — Можно ли шутить про геев, транссексуалов и полных людей в 2019 году?
14:40 — Как долго продолжается подготовка к роли?
16:47 — Кого Илья играл во время театральной карьеры?
20:02 — Кто ходит в театр в Новосибирске?
22:56 — Каковы карьерные перспективы театрального актера из Новосибирска?
23:34 — Что сподвигло заняться YouTube?
28:14 — Кино и сериалы заменят литературу?
31:29 — Что случится, если YouTube закроют?
33:38 — Приходят ли предложения от телеканалов?
34:00 — Почему в пародиях так много жестокости?
35:59 — Курирует ли ФСБ видеоблоггеров?
37:47 — Когда выйдет совместный трек с Егором Кридом?