Мишель Фан: ради красоты – только оправданные жертвы | Биография

Michelle Phan photo

Бьюти-блогерша и бизнесвумен Michelle Phan известна далеко за пределами родной Калифорнии: на её канале в ютубе сейчас почти 13 миллионов подписчиков, а за обновлениями в инстаграме следит около двух миллионов человек по всему миру. Но если фото девушка выкладывает с заметной регулярностью (есть за чем следить), то последнее видео висит с отметкой «год назад»: почитатели таланта Мишель довольствуются ранее созданными материалами. Удивляться тут особо нечему: собственный стабильный бизнес она построила уже к 25 годам, а начинала, что называется, с низов.

Анкета

Имя: Мишель Фан (Michelle Phan)
Дата рождения: 11 апреля 1987 года
Место рождения: США, Массачусетс, г. Бостон
YouTube
Instagram
Facebook
Twitter

Сколько подписчиков – количество обновляется в реальном времени (число может отображаться не сразу):

Странная девочка

Вообще так можно сказать про большинство известных блогеров женского пола – а про мужского, соответственно, «странный мальчик». Чем-то они выделяются ещё в школе, что, конечно же, не ускользает от внимания сверстников. В случае с Мишель Фан предметом насмешек были имя и необычная для Америки внешность – у девушки вьетнамские корни. Ситуацию осложняло материальное положение семьи, которая жила в доме на колёсах. Особенно расстраивало Мишель то, что её матери приходилось тяжело работать. Ну а утешение будущая звезда ютуба находила в рисовании.

Реклама брендов в видео: Lancôme

Путь к успеху

В пристрастии к мейкапу в реальной жизни Мишель Фан замечена не была – до 18 лет она совсем не пользовалась косметикой. Желая совместить свои интересы с потребностями публики, в 2005 году девушка завела бьюти-блог, где давала советы по макияжу другим и рисовала собственный образ в будущем – главной составляющей его была не красота, а успешность.

Идея продолжить мастер-классы по визажу пришла в голову Мишель после того, как, поступив в Школу искусств и дизайна Ринглинг и отучившись один семестр, она не смогла заплатить за второй. В 2007 году Фан записала первый ролик для ютуба, а через год он имел уже миллион просмотров. В качестве вехи на пути к намеченной цели можно упомянуть также ролик о макияже как у Леди Гаги, вышедший в 2009 году и ставший вирусным.

Реклама брендов в видео: Giorgio Armani; Afterglow Minerals; Urban Decay; Revlon Illuminance; NYX; Lise Watier in Les Carbons; Maybelline; Ardell; Mac; NYX; Clinique; Nars Turkish.

Дальше были контракт с Lancôme и совместный проект с L’Oréal. Заключив последний, Мишель первым делом сообщила матери, что та может больше не работать, а вторым – восстановилась в колледже, который впоследствии закончила с почётной докторской степенью. А вот трёхлетнее сотрудничество с L’Oréal оставляло желать лучшего: разработанные продукты линейки Em не понравились пользователям ни качеством, ни ценой. Мишель всё бросила и отправилась путешествовать, а спустя 9 месяцев выкупила и опять запустила Em – обновлённым и прекрасным. На этот раз всё получилось, и, дополненный серией пробников Ipsy, проект начал приносить владелице 150 миллионов долларов ежегодно. Также Мишель открыла сервис Open Studio, где размещают свои видео известные представители бьюти-индустрии.

Ради красоты

Чтобы привлечь внимание миллионов людей, Мишель Фан не пришлось идти на неоправданные жертвы. Вначале карьеры она спала по 4 часа в сутки, много трудилась и подстраивалась под запросы времени, но всё это принесло свои плоды. Сравнивая её фото и видео с более ранними, поговаривают о пластической операции, но даже если пластика и была, то незначительная (уменьшение подбородка).

Фан остаётся сторонницей всего натурального, а образы, созданные ею на камеру, можно считать лишь очередной попыткой прикоснуться к тайне, что такое красота и почему её обожествляют люди.

Реклама брендов в видео: