Продюсер Илья Овчаренко рассказал в интервью о сотрудничестве с Wylsacom, Парфёновым и Канделаки

Продюсер Илья Овчаренко интервью

Продюсер Илья Овчаренко дал интервью новостному порталу The Village. В нём он рассказал о своей работе и сотрудничестве с известными блогерами и телеведущими, а также о собственных проектах. Swyper.ru приводит избранные цитаты из этого материала:

О «Парфеноне» и Wylsacom

С Валей знали друг друга по игровой теме. Он как-то приехал пообщаться и сказал, что на геймерское нет времени, а хотелось бы делать. Я привел рекламодателей и мы договорились. С этого момента мы тут все вместе сделали собственную коммерцию, избавились от агентств и прекрасно делаем один из самых царских каналов про IT в русском YouTube.

С Леонидом меня познакомил Андрей Лошак, бывший корреспондент Парфенова и автор передачи «Профессия — репортер». Мы общались-общались и дообщались, что запустили «Парфенон». Леонид прекрасный человек и журналист. Он невероятно требователен к себе и к людям, практически не ошибается. «Парфенон» — авторская передача, поэтому выбор тем, приглашение гостей и даже чтение комментариев — его прерогатива, которой он с удовольствием пользуется. Реклама [в «Парфеноне»] стоит от 500 тысяч до миллиона рублей, в зависимости от условий. Рекламодатели пришли во втором выпуске и, как вы видите, не было выпуска без. Мы никогда не будет рекламировать ширпотреб. Только люксовый, качественный, крутой продукт или услуга. Да и то, что не близко Леониду Геннадьевичу тоже идёт лесом. К нам, например заходила доставка пиццы и мы отказали. Где Парфенов и где пицца?

О Канделаки и «Канделайках»

Тина прекрасный человек и очень умная женщина. Мне интересен проект, потому что я хочу изменить к ней отношение у интернет-пользователей. А ей нравится делать по-настоящему убойное шоу, где она будет бороться с современными стереотипами. [на вопрос о дизлайках и малом количестве просмотров]: Другой формат, другая подача. Но подождите — думаю, что к выпуску седьмому все будет иначе.

Про GMbox

В 2013 году, который был для нас топовым, мы собрали более 80 млн рублей за год.

Про игровое направление Rambler

Начнем с того, что игрового направления Rambler не было тогда, да и сейчас черт знает что происходит. Приходил я заниматься перестройкой портала и главной страницы, а игры были лишь частью этого. Постепенно мы перекроили все процессы и постоянно бились с «эффективными менеджерами», которых не сильно устраивал наш подход и желание работать. В итоге, победила сучья свадьба, двух топов, которые были нашими боссами уволили, и почти год никто не знал, что делать с той стратегией, которая была защищена, когда я пришел. Мы пробовали разное, но по итогу летом 2016 года я закончил с корпоративной движухой окончательно и решил уйти на вольные хлеба, чем занимаюсь и по сей день.

Не помню, чтобы меня кто-то обвинял в хищении, да и вообще — все перечисленное забавно, спорить не буду — пусть будет так.

Ссылки и социальные сети