В 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов, поскольку рекламодатели стали чаще размещать объявления у блогеров. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин, слова которого приводит ТАСС.
По словам Волина, 10-15 млрд рублей — сумма, сопоставимая с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России.
«Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент»
Фраза была сказана на ежегодной бизнес-конференции для операторов кабельного и спутникового телевидения, которую проводит «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС).
Волин считает, что это серьезный вызов и удержать пользователя можно только при помощи интересного и конкурентноспособного контента.
По мнению гендиректора исследовательской компании Mediascope Руслана Тагиева, в перспективе рекламный рынок может перестать покрывать расходы телеканалов на создание контента.