На канале Сергея Косенко появилось новое резонансное интервью с генеральным директором группы компаний лейбла Black Star Павлом Курьяновым (Пашу). У блогера получилось выполнить свою работу: мы из видео можем узнать основные направления бизнеса, цифры, время окупаемости, франчайзинге в регионах и т.п. Естественно, нельзя было не поговорить о музыке. Самым резонансным вопросом стало будущее Егора Крида:
«У него закончился контракт 12 марта. Мы с ним в процессе переговоров: будем мы дальше работать или нет, на каких условиях мы будем расходиться и т.п. Товарный знак «Егор Крид» принадлежит Black Star, поэтому в будущем он может быть кем угодно…»
С точки зрения Пашу, нужно умело разделять бизнес и творчество. Однако есть треки, которые специально создаются для развлечения, поэтому в клипы на них можно позволить вставлять много рекламы. Стоимость зависит от продолжительности показа и составляет в среднем от 1 до 3 миллионов рублей. Более того, есть песни-реклама, как «Тантум Верде», на реализацию которой заказчиком было потрачено 10 000 000 руб.
Также из видео вы узнаете:
- Почему Black Star позволил себе продавать брак?
- Как правильно открыть магазин в регионе по франчайзингу? Какая выручка и прибыль?
- Три самые крутые фишки бургеров Black Star?
- Как стать партнером мафии и предложить свое направление бизнеса?
- Чем картинг Black Star лучше конкурентов?
- Какие книги нужно читать, чтобы стать таким уже успешным, как Пашу?
Вас, несомненно, удивит искренность и открытость Павла Курьянова. Смотрите полностью новое видео, учитесь новому и делайте!
Реклама брендов в видео: Black Star Wear