Виртуальный Полковник Сандерс стал новым лицом KFC. Компания сгенерировала его на компьютере, сообщает AdAge. Как утверждает аккаунт Virtual Influencer, в прошлом он заключал серьезные деловые сделки, продавал курицу и набивал татуировки у себя на теле, а теперь рекламирует сеть ресторанов.
«По сути, я виртуальный магнат, ставший виртуальным человеком, который хочет вдохновить мир своей удивительной жизнью», — сообщает персонаж под одним из постов в Instagram*.
В реальной жизни полковник Сандерс — американский ресторатор, основатель сети ресторанов быстрого питания KFC и его стилизованный портрет обычно изображается на стенах заведения и фирменных упаковках. Но эта модель больше напоминает актера Криса Хемсворта.
В своих постах в Instagram* он делится секретами успеха, хвастается татуировками и рассказывает о положительном влиянии ASMR.
Начиная с 2015 г. сеть ресторанов активно снимает рекламу с актерами в этом образе. Например, не так давно KFC в рекламной битве с Burger King выпустила видео, где лицо бренда в образе Робокопа прячет секретный рецепт.
*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией