Reebok запустил рекламу с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» от блоггерши, а потом удалил её

Залина Маршенкулова "пересядь на лицо"

Российское подразделение известной спортивной компании Reebok 7 февраля начало рекламную кампанию «Ни в какие рамки», которую решила посвятить «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Ранее выходила англоязычная реклама Рибок «Be More Human», героями которой являются «сильные женщины». Например, вот так выглядела реклама с известной актрисой Гали Гадот

Гали гадот в рекламе Reebok

В России рекламная кампания прошла более провокативно. Лицами рекламы под хэштегом «#нивкакиерамки» стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и известный блоггер Залина Маршенкулова, которая всегда хоть и с долей иронии, но причисляла себя к феминисткам. В соцсетях Reebok появились несколько изображений, где героини рассказывают о том, как достигают успеха, несмотря на гендерные предубеждения. Также вышел видеоролик:

Особое внимание в блогах и соцсетях вызвала фотография, размещенная в инстаграме Reebok. На ней Маршенкулова в рамках программы «Ни в какие рамки» находится под придуманным ей лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Залина Маршенкулова "пересядь на лицо"

 

 

 

 

 

Через несколько часов после публикации Reebok удалил все фотографии из инстаграма. Вскоре снимки появились вновь (листайте вправо-влево) за исключением вызвавшего споры фото Маршенкуловой.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Reebok Russia (@reebok_russia) 7 Фев 2019 в 9:57 PST

Специалист по маркетингу компании Reebok Александр Голофаст, который кампанию и придумал, заявил телеканалу «Дождь», что все цитаты согласовывались с руководством бренда. Однако после запуска кампании руководство сказало ему: «это ужасно, кошмарно, чудовищно» и потребовало удалить рекламу. Голофаст пояснил, что больше не намерен работать в Reebok.

Реакция соцсетей

Тысячи реакций, мемов, шуток и иногда даже обид. Некоторые даже высказали намерения бойкотировать бренд, но большинство комментаторов приняло новость с юмором.

Залина Маршенкулова прокомментировала свой выбор для слогана кампании:

Реакция действующих лиц

«Можно было дать очередную слащавую безликую херню из серии «будь сильной/сюси-пуси», ну в общем не выходить за рамки положенного «порядочной правильной женщине». Можешь быть какой хочешь (только знай своё место). Но у меня есть свой характер и свои тексты, и своё (возможно, очень плохое чувство юмора. А, возможно, и очень хорошее)».

Ссылки и социальные сети

Please Login to comment
  Subscribe  
Notify of