Чума Вечеринка (настоящее имя – Виктория Чуманова) – основатель популярного YouTube-канала «Луи Вагон», автор Telegram-канала о моде, а также партнёр различных российских и СНГ производителей одежды.
Чума Вечеринка – биография ведущей YouTube-канала Луи Вагон из рекламы МТС Икс «приветочки, ребяточки»
Анкета
Не так давно блогерша появилась в нескольких рекламных роликах компании МТС, которые можно увидеть по телевизору или на ютубе. Текст, вызвавший острую реакцию зрителей (многие посчитали поведение девушки и текст ролика раздражающим) был таким:
«Ну, приветОчки, ребятОчки! Нынче мы для вас с МТС запилили шикарного контенту. Но тут ента не покажут. А енто еще что? Смотри в йинтернетах на x.mts.ru»
Реклама брендов в видео: МТС
Видео той самой рекламы
Примечательно, что в другой рекламе похожий текст читала Поля из Деревки, но тогда эта реклама не вызвала негатива практически ни у кого:
Реклама брендов в видео: МТС
Было еще несколько роликов:
Из-за того, что в обеих рекламах схожи отдельные текстовые блоки и в обоих случаях участвуют блогерши, некоторые зрители даже начали их путать между собой. При этом девушки занимаются абсолютно разными направлениями: Поля живет в деревне и ее контент в инстаграме* (*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией) связан с этим, а Чума обозревает одежду и моду, выпуская ролики на своем ютуб-канале.
Реклама брендов в видео: Skyeng
Её канал Луи Вагон – это канал о моде и о том, во что одеться.
На улице Виктория пристаёт к людям, узнает, сколько стоит их одежда, предлагает более бюджетную альтернативу дорогим вещам и выясняет, чей стиль на улицах ей нравится.
Чума Vecherinka родилась на Севере, училась в Петербурге на историка моды. С 14-ти лет «свой путь в медиапространство выбрала и далее не отклонялась». Во время студенческих лет и завела свой канал в Telegram, и увидела, что на ютубе такого контента, по ее мнению, не хватает, после чего придумала формат, название и содержимое. После стала работать с командой(оператор – Женька , монтажёры – Ваня и Лёша, продюсер и менеджер – Алина). Все, что происходит в кадре, любые идеи в формате от сценария до воплощения, делает сама.
Любимые бренды Вики корейские: по ее мнению, там качественные материалы, использованные технологии, невероятная культура и великолепные дизайнерские задумки.Считает, что иногда нашим дизайнерам одежды не хватать личной истории и культуры при выпуске новых коллекций, а наборов «подсмотренности и ляповатости» хватает. Тем не менее, верит и в отечественного произволителя.
Псевдоним Чума Vecherinka произошел от фамилии. Вечеринка говорит, что так ее зовут все, и она всегда общается в своем стиле (тот самый говор из рекламы МТС), не сковывая себя рамками и подключая литературный багаж.
О личной жизни особо не распространяется
В свободное время пишет, читает, создает дизайны.
Ее раздражающих некоторых специальный говор, с которым оно произносит слова практически в каждом предложении, нравится не всем, но делает ее запоминающейся и выделяет среди тысяч другим современных авторов на ютубе. Значит, цель выполнена.
[youtube]UCf550mSY8XaiYfvNA2bumHg#id[/youtube]