Студия Артемия Лебедева сделала логотипы Юрий Хованскому и Руслану Усачеву. Получилось весело

Логотипы для Руслана Усачева и Юрия Хованского от студии Артемия Лебедева

Юрий Хованский и Руслан Усачев заказали логотипы для своих YouTube-шоу у студии Артемия Лебедева за 100 000 рублей по программе «Экспресс-дизайн». Условиями этой услуги, среди прочих, являются требования в виде предоплаты и отсутствия обсуждения: финальный вариант нельзя «оспорить».

Не так давно мемом стала ситуация вокруг логотипа бургерной «Джон Фёдор»:

Логотип бургерной "Джон Фёдор" от студии Артемия Лебедева

Известные блогеры Усачев и Хованский с разницей в несколько дней заказали себе логотипы у этой студии. Результат оказался немного предсказуем:

Логотипы для Руслана Усачева и Юрия Хованского от студии Артемия Лебедева

Логотип для Хованского слева, для шоу «Пора Валить», вы не поверите, справа

Заказчики прокомментировали предоставленные им работы в своих видеороликах

Кто-то из фанатов даже сделал видео «Купил блогера за 100 000 у Артемия Лебедева» от лица нового логотипа Хованского: получилось шедеврально

Кому выгодно?

По факту, победителями в ситуации вышли все. И студия Лебедева, и Хованский, и Усачев получили тему для хайпа. Хованский уже объявил конкурс на новый фанатский логотип за тысячу рублей, а имеющийся действительно поставил у себя в оформлении канала на YouTube. Стоит ждать нового потока заказов у студии Лебедева и новых трэш-логотипов, которые будут привлекать внимание и в итоге окупать себя. Несмотря на спорное качество результата, все могут быть довольны