Юрий Хованский и Руслан Усачев заказали логотипы для своих YouTube-шоу у студии Артемия Лебедева за 100 000 рублей по программе «Экспресс-дизайн». Условиями этой услуги, среди прочих, являются требования в виде предоплаты и отсутствия обсуждения: финальный вариант нельзя «оспорить».
Не так давно мемом стала ситуация вокруг логотипа бургерной «Джон Фёдор»:
Известные блогеры Усачев и Хованский с разницей в несколько дней заказали себе логотипы у этой студии. Результат оказался немного предсказуем:
Логотип для Хованского слева, для шоу «Пора Валить», вы не поверите, справа
Заказчики прокомментировали предоставленные им работы в своих видеороликах
Кто-то из фанатов даже сделал видео «Купил блогера за 100 000 у Артемия Лебедева» от лица нового логотипа Хованского: получилось шедеврально
Кому выгодно?
По факту, победителями в ситуации вышли все. И студия Лебедева, и Хованский, и Усачев получили тему для хайпа. Хованский уже объявил конкурс на новый фанатский логотип за тысячу рублей, а имеющийся действительно поставил у себя в оформлении канала на YouTube. Стоит ждать нового потока заказов у студии Лебедева и новых трэш-логотипов, которые будут привлекать внимание и в итоге окупать себя. Несмотря на спорное качество результата, все могут быть довольны